МКДОУ Кутуликский детский сад №4  ведет обучение по очной форме,дошкольного уровня образования, по программе  ""От рождения до школы"

 

Годовой план.

                                                                                                                                                                                      Утверждаю:

Заведующая МДОУ

Кутуликского детского сада 4

Нефедьева .М.С

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Кутуликский детский сад №4

Годовой план работы на 2012-2013 учебный

 год.

п.Кутулик

Годовой план воспитательно-образовательной работы МДОУ Кутуликского детского сада №4 на 2012-2013 учебный год

1.1. Основные технические сведения об учреждении, характеристика материальной базы.

Здание детского сада построено по проекту, одноэтажное, светлое, собственная котельная, собственная скважина, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Имеется спортивный зал.

Кухня-пищеблок расположен на первом этаже (заготовочная и варочная). Кухня обеспечена необходимыми наборами оборудования (холодильник бытовой 1 штуки, морозильная камера - 2 штука, морозильный ларь 1 штука ,электроплиты 2 штуки, промышленная плита-2 штуки электрическая мясорубка, электрический кипятильник, электрическая сковорода-1 штука.

Прачечная оборудована : 1 стиральная машина с центрифугой, сушильным барабаном, имеется утюг.

Медицинский кабинет оборудован, имеет изолятор, процедурная.

Территория детского сада занимает 510.00 кв.м., для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, есть теневые навесы.

1.2. Обеспеченность педагогическими кадрами. №       Ф.И.О.                должность Дата

рождения образование разряд категория

Г Нефедьева Марина Степановна (заведующая, 1962г. высшее ,1 квалификационная категория)

2                    Баргуева Татьяна Викторовна (воспитатель, соц. педагог, 1966, высшее,2 квалификационная категория)

3                  Аюшинова Галина Трофимовна(воспитатель,1974, средне -специальное)

4                  Ефременко Марина Сергеевна ( воспитатель, муз. руководитель. 1961 .высшее,2 квалификационная категория)

5                  Гаврилова Татьяна Анатольевна(воспитатель, средне- специальное)

6                  Горшанникова Анастасия Викторовна( воспитатель, средне)

1.3. Сведения о других категориях работников. №               Ф.И.О.         должность

образование разряд

1                                          ст. медсестра Харабарова Татьяна Федоровна (средне- специальное)

2                                           Завхоз -Толкачева Елена Филипповна (средне- специальное)

3                                           Повар – Степанова Любовь Григорьевна (средне- специальное)

4                                           Помощник повара – Карканица Анна Анатольевна( средне- специальное)

5                                           прачка -Ахмадеева Альбина Алексеевна( Средне- специальное)

6                                            мл воспитататель- Тугутова Татьяна Николаевна.( средне -специальное)

7                                           мл. воспитатель –Андреева Ольга Юрьевна(средне- спец.)

8                                           мл. воспитатель- Акулова Евгения Игоревна ( среднее)

9                                           сторож -Ханкиншеев Бадир Ахмет Оглы

10                                       рабочий по зданию - Толкачева Елена Филипповна(средне-спец.)

1.4. Анализ работы за 2012год.

В 2012. году нами были поставлены следующие задачи: Создать условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей.

Совершенствовать совместную работу детского сада и семьи по правовому воспитанию. Совершенствовать работу детского сада по формированию у дошкольников основ экологической культуры.

Развивать творческое воображение, муз способности детей, способствовать созданию комфортабельной обстановки в ДОУ.

Для решения первостепенной задачи в ДОУ проводится систематическая планомерная работа. Для успешного решения этих задач мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни;) и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия).

Анализ групп здоровья детей показал, что с 1 группой здоровья 1 5% , со 2 группой здоровья 75%

Анализ работы педагогического коллектива ДОУ по развитию речи показал, что в процессе регулярного систематического проведения индивидуальных и фронтальных занятий, использование разнообразных методов и способов расширяются и углубляются знания об окружающем, происходит развитие связной речи. В целом уровень речевого развития детей стабилен, что подтверждают результаты диагностики.

В этом году коллективом нашего детского сада велась работа и по правовому воспитанию детей, родителей и сотрудников, с воспитателями изучались такие документы, как Декларация прав ребёнка, Конвенция о правах ребёнка. Семейный Кодекс. Творческой группой разрабатывается планирование занятий с детьми.

Для решения третьей задачи работа проводилась параллельно с детьми и с воспитателями. Была проведена консультация по организации уголков природы в группах. 15 следствии чего при смотре-конкурсе на лучший уголок природы было выявлено, что во всех возрастных группах экологическое пространство оформлено соответственно требованиям программы, возрасту детей.

Так же много внимания уделялось адаптации детей вновь пришедших в детский сад. Воспитателями проводилась работа с родителями, детьми . В следствии благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе и взаимодействии взрослых с детьми стала быстрая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада.

Образовательный уровень родителей воспитанников: 47% имеют высшее образование. 47% средне-специальное, в связи с этим родители имеют высокую мотивацию в получении качественной подготовки детей к школе и успешной их адаптации к новым социальным условиям. Часть родителей активно включаются в процесс управления дошкольным учреждением через родительские комитеты. Количество многодетных семей 2,4% неполных 16%.

В нашем дошкольном учреждении работают 4 педагога, из которых 2 имеют высшее образование, 2- средне-специальное образование.

Краткая характеристика педагогических кадров

-по квалификационным категориям-

всего 2 педагога имеют 2 квалификационную категорию

На фоне достигнутых успехов в системе воспитательной работы детского сада, нами были выявлены следующие проблемы и противоречия:

Недостаточный уровень образованности родителей и детей по формированию здорового образа жизни.

Несмотря на внедрение современных технологий в практику работы МКДОУ, недостаточно

используется игровая деятельность в жизни детей.

Низкий уровень развития мелкой моторики рук у дошкольников.

Не в полную силу ведётся правовое воспитание детей и родителей детей старшего

дошкольного возраста

Недостаточный уровень знаний и представлений детей о родном крае, о стране, в ко торой они живут.

1.5.Анализ выполнения годового плана по разделу «Организационно-педагогическая работа за 2012 год.» Выполнено (в %) Не выполнено по причине .. (в %) Отсутствие других работников Нехватка времени из-за текучих проблем Замена на другое мероприятие Перегруженность плана Отпала необходимость в проведении мероприятия Другое

1Педсоветы

2Консультации

3Семинары практикумы

4Открытые просмотры

5Муз. развлечен.

6Физ. развлечен.

7«Школа нач. воспитателя»

8Контроль и руководство

1.6  Задачи работы на год 2012-2013год.

Продолжать создавать условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей. Приобщать детей к истории и культуре родного края.

Совершенствовать совместную работу детского сада и семьи по правовому воспитанию Изучение и внедрение в воспитательно-образовательный процесс программу «Безопасность»

2. Организационно-педагогическая работа

1.1. Комплектование разновозрастной группы воспитатели мл. воспитатели Ясельная группа(от 1.5 лет-до 3 лет.) Разновозрастная группа (от 3 лет-до 7 лет)

Сентябрь 2012 года

Вид деятельности Ответственный

1. Работа с кадрами

1.1. Текущие инструктажи по ОТ и охране жизни и здоровья детей Заведующая

1.2Составление схем ОПОР, выбор тем по самообразованию, планы С i. воспитатель

1.3Составление графика аттестации, план работы по аттестации Ст. воспитатель •

1.4Профсоюзное собрание «Утверждение плана работы. Выбор профкома»Ст. воспитатель

1.5Инструктаж с младшим обслуживающим персоналом «Должностные инструкции»

Завхоз.

1.6Правила обработки посуды, смена белья и прочее медсестра, завхоз

2. Организационно-педагогическая работа

2.1.  Педагогический совет № 1, установочный.

1)Анализ работы за летне-оздоровительный период Заведующая

2)  Ознакомление педколлектива с годовым планом МДОУ на 2012-2013уч. год

Заведующая

3)  Аннотация и утверждение перечня программ и технологий, используемых в работе д с

Ст. воспитатель

4)  Утверждение сеток занятий и планов кружковой работы с детьми Ст. воспитатель

5)  Утверждение графиков музыкальных и физкультурных занятий Ст. воспитатель

6)  Утверждение тематики родительских собраний Заведующая

7)  Обсуждение расстановки кадров по группам Заведующая

2.2.  Консультация для воспитателей групп «Адаптация детей к условиям детского сада»

Ст.воспитатель

2.3.    Консультация для воспитателей «Обзор программы «Безопасность» Ст. воспитатель

2.4.    МПС «Утверждение плана работы. Начало адаптации» воспитатели групп раннего возраста

2.5.  Выставка рисунков «Как я провёл лето» Воспитатели групп

2.6.  Музыкальное развлечение, посвящённое Дню Знаний Муз. Руководитель

2.7.  Руководство и контроль: проверка качества оформления документации

Заведующая, ст. воспитатель

2.8.  Организация работы по созданию экологического кружка Ст. воспитатель

3.Работа с родителями

3.1.  Оформление семейных паспортов, сведений о родителях Воспитатели групп

3.2.  Анализ семей по социальным группам (полные, неполные и т.д.)Инспектор по охране нрав детства

3.3.  Расширенное заседание родительского комитета Заведующая

4. Административно-хозяйственная работа

4.1.  Работа по благоустройству территории Заведующая, зам. зав по АХР

4.2.  Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах д\с Заведующая, медсестра, ст. воспитатель

4.3.  Работа по укреплению ДОУ новыми пособиями и мебелью Заведующая

4.4.  Приказ по организации питания в ДОУ, назначение ответственных Заведующая

4.5.  Оперативное совещание по подготовке ДОУ к новому учебному году Заведующая

Октябрь 2012 года Вид деятельности Ответственный

1. Работа с кадрами

1.1.Рейд по охране труда Комиссия по ОТ

1.2.Подготовка групп ДОУ к зиме              Зам. зав. по АХР, заведующая

7          Составление планов работы воспитателей по самообразованию Ст. воспитатель, воспитатели групп

8         Помощь воспитателям по подготовке материалов к аттестации Ст. воспитатель .

9         Просмотр работы молодых специалистов Ст. воспитатель, заведующая

10      Школа начинающего воспитателя. Консультация по программе «Радуга» с целью помочь понять задачи с учётом особенностей детей своей группы Ст. воспитатель

11      ТБ на кухне, работа с электроприборами. ТБ на прачечной, электромашины Зам. зав. по АХР. заведующая

2. Организационно-педагогическая работа

2.9.  Подготовка к педсовету № 2 Заведующая, ст. воспитатель

2.10.                                                Консультация   для воспитателей «Семья глазами ребёнка» (с использованием детских работ) Психолог

2.11.      Семинар-практикум «Межличностные отношения в группе детского сада»

Психолог

2.12.      Открытый просмотр занятия в старшей группе № 1 «Здоровье ребёнка»Воспита1ель старшей группы

2.13.      Открытый просмотр занятия в старшей группе № 1 «Ребёнок на улице»Воспитатель старшей группы

3.4.  МПС «Ребёнок на пороге школы» Ст. воспитатель

3.5.  Руководство и контроль: обследование состояния здоровья детей Заведующая, ст. медсестра

Ст. воспитатель

3. Работа с родителями

4.6.  Консультация. «Семья глазами ребёнка» Ст. воспитатель, психолог

4.7.  Проведение общего родительского собрания для родителей вновь поступивших в д\с детей

«Хорошо у нас в саду» Заведующая, ст. воспитатель, воспитатели групп

4.8.  Групповые родительские собрания по плану Воспитатели групп

4.9.  Работа с родителями по благоустройству территории Заведующая, зам зав по АХР

4. Административно-хозяйственная работа

4.9.  Подача заявок на курсы повышения квалификации. Заведующая

4.9.  Заседание административного совета по охране труда результаты обследования здания, помещений ДОУ

4.9.                         Работа     по обновлению мягкого инвентаря постельного белья

4.9.  Рейд по проверке санитарного состояния групп

4.9.    Инвентаризация в ДОУ. Списание малоценного и ценного инвентаря Комиссия по ОТ

Зам. зав. по АХР

Комиссия по ОТ, ст. медсестра

Зам. зав. по АХР

Ноябрь 2012 года Вид деятельности Ответственный

1. Работа с кадрами

1.3.Обсуждение действий персонала в ЧС. при угрозе террористических актов

Заведующая

1.4.  Подготовка здания к зиме, оклейка окон, уборка территории Коллектив, зам. зав. по АХР

1.5.Работа воспитателей по самообразованию Воспитатели, ст. воспитатель

1.6.Помощь воспитателям в подготовке материалов по аттестации С т. воспитатель

2. Организационно-педагогическая работа

12      Педсовет № 2 «Безопасность nздоровье наших детей Заведующая, ст. воспитатель

13      Консультация для воспитателей «Ознакомление с программой «Юный костромич»

Ст. воспитатель

14      Семинар-практикум «Разработка листовок по реализации прав ребёнка» С i. воспитатель

15      МПС «Преемственность между ясельной и дошкольной группами: проблемы, пути их решения» (для групп №1,2) Ст. воспитатель, психолог

16      Выставка рисунков «Золотая осень» Воспитатели групп

17      Школа начинающего воспитателя. Семинар «Методы и приёмы при организации занятий с детьми» Ст. воспитатель

3. Работа с родителями

2.14.       Общее родительское собрание для родителей будущих первоклассников Ст. воспитатель

2.15.       Фотовыставка «В гостях у осени» (по страничкам осенних праздников)

Воспитатели групп

2.16.       Консультация. «Портрет будущего первоклассника» Психолог, ст. воспитатель

2.17.       Изготовление семейных альбомов «Я и моя семья»Воспитатели групп

4. Административно-хозяйственная работа

1)                               Работа     по оформлению ДОУ к Новому году Заведующая

2)        Проверка освещения ДОУ, работа по дополнительному освещению ДОУ Зам. зав. по АХР

3)        Подготовка новой группы для детей раннего возраста: приобретение мебели, посулы, игрушек Заведующая, родительский комитет, зам. зав. по АХР

4)        Анализ накопительной ведомости, бракеражного журнала               Заведующая, медсестра

5)        Разработка плана профилактических мероприятий по ОРЗ и гриппу Ci. медсестра

Декабрь 2012-2013 года Вид деятельности Ответственный

5)Работа с кадрами

5)       Техника безопасности при проведении новогодних ёлок. Заведующая

5)       О новогодних подарках и празднике для сотрудников Профком

5)       Консультация по проведению новогодних праздников Ст. воспитатель

5)       Подготовка аттестуемых воспитателей к тестированию Ст. воспитатель

5)  Организационно-педагогическая работа

5)        Подготовка к педсовету № 3 Заведующая, ст. воспитатель

5)        Консультация для воспитателей «Типы родительской любви» Психолог

5)        Консультация «Земляки - костромичи в годы ВОВ» Ст. воспитатель

5)                               Школа     начинающего воспитателя. Планирование (трудности). Форма проведения: круг, стол Ст. воспитатель

5)        Руководство и контроль: Этикет за столом Ст. воспитатель, заведующая

5)        Новогодние праздники Муз. руководители

3. Работа с родителями

3.6.  Привлечение родителей к зимним постройкам на участках Воспитатели, ст. воспитатель

3.7.  Организация и приобретение новогодних подарков               Родительский комитет 4. Административно-хозяйственная работа

4.10.       Работа по привлечению дополнительных денежных средств на развитие ДОУ.

Заведующая

4.11.              Рейд комиссии по ОТ по группам, на пищеблок, в прачечную Комиссия 01

18      Работа в ДОУ по эстетике оформления помещений               Заведующая, воспитатели, специалисты

19      Составление графика отпусков. Просмотр трудовых книжек и личных дел

Заведующая

20      Работа по составлению нормативной документации Заведующая

Январь 2013 года Вид деятельности Ответственный

1   Работа с кадрами

1         Инструктаж «Об охране жизни и здоровья в зимний период лёд. сосульки»

Заведующая

1         Производственное собрание по итогам проверки по ОТ в декабре Заведующая

1         Обсуждение новинок методической литературы. Выставка Ст. воспитатель

2    Организационно-педагогическая работа

2                                                                  Педагогический         совет № 3 «Работа воспитателей с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми » Ст. воспитатель

Заведующая

2          Консультация для воспитателей. Создание развивающей среды в д\с важное условие освоения программы «Юный Костромич» Ст. воспитатель

2          Интеллектуальная игра «О. Костромич!» (расширение и углубление знаний педагогов о Костроме) Ст. воспитатель

2          Открытый просмотр занятия в подготовительной к школе группе «Семья. Родословное древо моей семьи» Ст. Воспитатель

Воспитатель подготовительной к шк. гр.

2          Открытый просмотр. «Пришла Коляда накануне Рождества» Музыкальный руководитель

2          МПС. Анализ адаптации. Динамика нервно-психического развития детей (гр.№1.2)

Ст. воспитатель Психолог

2.7 . Выставка детских рисунков «Зимушка хрустальная» Воспитатели групп 2.8. Школа начинающего воспитателя. Методика проведения занятий по ИЗО Ст. воспитатель

3. Работа с родителями

2.18.       Консультации. О детском травматизме. Ст. воспитатель

2.19.       Общее родительское собрание. Опасности на дорогах. ПДД. (с приглашением сотрудника ГИБДД) Ст. воспитатель

2.20.       Фотовыставка «Новогодние и рождественские праздники» Ст. воспитатель

2.21.       Заседание родительского комитета. Отчёт. Заведующая, ст. воспитатель

2.22.                                                                                                                                                                             Групповые родительские собрания по плану       Воспитатели групп

4. Административно-хозяйственная работа

4.1. Работа по привлечению дополнительных денежных средств Заведующая, родительский комитет

4.2.Очистка крыши. Ревизия электропроводки в ДОУ Заведующая, родители

3.8.  Ревизия продуктового склада. Контроль за закладкой продуктов Зам зав. по АХР. заведующая

3.9.  Укрепление МТБ ДОУ приобретение игровой мебели для групп Члены профкома

3.10.       Оперативное совещание по противопожарной безопасности Заведующая

3.11.       Разработка плана развития ДОУ и уставных документов Заведующая, зам. зав. по АХР

Февраль 2013 года Вид деятельности Ответственный

1. Работа с кадрами

21      Инструктаж. Профилактика гриппа в ДОУ в период эпидемиологического неблагополучия Медсестра

22     Рейд по ОТ и ТБ детей и сотрудников Комитет по ОТ

23     Подготовка и проведение аттестационных мероприятий Ст. воспитатель

24     Подготовка к празднованию дня 8 Марта 11рофком

25      Консультация для обслуживающего персонала. Повторяем правила СанПиН Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия.

Медсестра

2. Организационно-педагогическая работа

2.1 .Подготовка к педсовету № 4. Ст. воспитатель

2.23.       Лекторий для педагогов «Художники Костромы» Ст. воспитатель

2.24.                                                                                                                                                                                                                             Деловая игра «Пять правил проведения занятий с детьми»                                                                                        Ст. воспитатель

2.25.       Руководство и контроль за организацией и проведением закаливающих мероприятий в группах Заведующая, медсестра

2.26.       Выставка детского рисунка «Наши замечательные папы» Воспитатели

2.27.       Муз. развлечение «Ух ты. Масленица!» Муз. работники

2.28.       Смотр-конкурс уголков краеведения в группах Члены комиссии

3. Работа с родителями

3.12.       Консультация. Психологическая готовность родителей и детей к школе.

Психолог

3.13.       Выпуск газеты для родителей на тему школьной подготовки детей Ст. воспитатель

3.14.       Фотовыставка «Наши замечательные мальчики» Воспитатели

4. Административно-хозяйственная работа

4.12.       Работа по привлечению дополнительных денежных средств Заведующая

4.13.       Состояние охраны труда на пищеблоке Комитет по ОТ

4.14.       Приобретение мебели. Улучшение МТБ ДОУ. Заведующая

4.15.       Проверка организации питания по СанПиНу. Заведующая, медсестра

4.16.       Выполнение санэпидрежима в ДОУ Коллектив

Март 2013 года Вид деятельности Ответственный

4.16.       Работа с кадрами

4.16.                                                                                                                                                                                                                                                    Работа по составлению инструкций и обновлению инструктажей                                                              Заведующая

4.16.       Санитарное состояние групп - взаимопроверка Профком, медсестра, воспитатель

4.16.       Оформление документов по аттестации Ст. воспитатель

4.16.       Празднование Международного женского дня Профком

4.16.       О правилах внутреннего трудового распорядка Заведующая, профком

4.16.       Организационно-педагогическая работа

4.16.       Педагогический совет № 4 «Знай и люби свой край родной» Заведующая, ст. воспитатель

4.16.       Консультация «Зонирование помещений детского сада. Оформление групповых уголков» Ст. воспитатель

4.16.       Выставка рисунков «Наши любимые мамочки Воспитатель

3. Работа с родителями

3.1. Анализ заболеваемости детей Медсестра, воспитатель

1          Анкетирование родителей. «Удовлетворённость детским садом. Запросы родителей на следующий год» Ст. воспитатель

1          Музыкальное поздравление детей мамам и бабушкам Муз. руководители

4. Административно-хозяйственная работа

2.29.       Работа по дополнительному освещению ДОУ Завхоз

2.30.                                        Пополнение          игровой комнаты Заведующая, старший воспитатель

2.31.       Анализ накопительной ведомости в ДОУ Медсестра, завхоз

2.32.       Работа по составлению новых локальных актов и нормативных документов

Заведующая

АПРЕЛЬ 2013 года Вид деятельности Ответственный

1. Работа с кадрами

3.15.       Рейд администрации и профкома по ОТ и ТБ Заведующая, завхоз, профком

3.16.       Производственное совещание «Забота об участке ДОУ дело всего коллектива. Субботники. Рассада для цветников» Заведующая, коллектив

3.17.       Приём заявлений на прохождение аттестации в 2012-2013 г. Ст. воспитатель

3.18.       Просмотр итоговых занятий по группам Ст. воспитатель

3.19.       Экологические субботники по уборке территории Коллектив

3.20.       Выполнение санэпидемрежима Медсестра

2. Организационно-педагогическая работа

4.17.       Подготовка к педсовету № 5 ст. воспитатель

4.18.       Семинар - деловая игра «Речевое развитие дошкольников» Ст. воспитатель

4.19.       Взаимопросмотр итоговых занятий Воспитатели

4.20.       МПС. Ребёнок на пороге школы. Отчёты воспитателей и психолога Ст. воспитатель

4.21.                      Школа     начинающего воспитателя. Методика проведения занятий по познавательном) развитию Ст. воспитатель

4.22.       Выставка детских рисунков «Весна-красна»Воспитатели групп

4.23.       Руководство и контроль. Готовность детей к школе. Ст. воспитатель

з. Работа с родителями

1.7.  Проведение итоговых занятий для родителей и собрания «Вот и стали мы на год взрослее» Воспитатели, ст. воспитатель

1.8.  Фотовыставка «Наши дела» Старший воспитатель 4. Административно-хозяйственная работа

4.1. Работа по благоустройству территории Завхоз, коллектив

4.2.Оперативное совещание по итогам анализа питания в ДОУ Заведующая

4.3.  Работа по упорядочению номенклатуры дел Заведующая

МАЙ 2013 года Вид деятельности Ответственный

1. Работа с кадрами

1.1.Проведение инструктажей к летне-оздоровительной работе Заведующая

1.2.О переходе на летний режим работы Заведующая

1.3.  Составление карт OOP Воспитатель

1.4.Составление годовых отчётов Ст. воспитатель

1.5.Организация выпуска детей в школу Воспитатели

1.6.Озеленение участка ДОУ Коллектив

1.7.  Соблюдение санэпидемрежима в летний период Медсестра

2. Организационно-педагогическая работа

26      Педсовет № 5. Итоговый. Заведующая, ст. воспитатель

1    О выполнении годовых задач учебного года Заведующая

2     «О наших успехах» - отчёт воспитателей групп о проделанной работе за год

Воспитатели

3     Отчёт старшего воспитателя о проделанной работе за год Старший воспитатель

4     Анализ заболеваемости детей Медсестра

5     Анализ физкультурно-оздоровительной работы за год Инструктор по ФИЗО

6     Утверждение плана работы на летне-оздоровительный период Заведующая

7     Проект решения педагогического совета, его утверждение, дополнения Заведующая

27      МПС. Достижения детей за год. используя результаты диагностики (младшие, средние, старшие группы) Воспитатели

28      О работе воспитателей в летний период Ст. воспитатель

29      Оформление материалов по итоговым занятиям Ст. воспитатель

30                                             Выпускной  бал Музыкальный руководитель

31      Экскурсия к Вечному огню Старший воспитатель

3. Работа с родителями

3.1. Привлечь родителей к благоустройству территории ДОУ Воспитатели, ст.

воспитатель

Завхоз

2.33.       Заседание родительского комитета Заведующая

2.34.       Выпуск детей в школу Музыкальный руководитель

2.35.       Выставка работ художественно-продуктивной деятельности «Чему мы научились за год» Воспитатель

4. Административно-хозяйственная работа

3.21.       Работа по привлечению дополнительных денежных средств на развитие ДОУ.

Заведующая

3.22.                       Анализ                                                                                       детей по группам здоровья на конец учебного года                                                                                               Медсестра

3.23.       Закупка материалов для ремонтных работ Завхоз

3.24.       Анализ накопительной ведомости Заведующая, медсестра

3.25.       Благоустройство территории, смотр-конкурс Профком

Анализ работы МКДОУ «Кутуликского детского сада №4» Сохранение и укрепление здоровья

Одним из ведущих направлений охраны и укрепления здоровья дошко­льников является формирование здорового образа жизни. Сознательное отношение дошкольников к своему здоровью необходимо формировать с раннего детства.

В связи с этим в ДОУ организована оздоровительная работа через лечебно- профилактические мероприятия. Проводится кварцевание помещений, профилактика против гриппа. В детском меню - приём витаминных, тра­вяных и ягодных напитков (сок моркови, свёклы, плоды шиповника, ли­стья смородины и малины, мёд, лук, чеснок, витамин «С»);

Укрепляется здоровье детей через традиционные виды закаливания: гимнастика после сна, воздушные ванны, полоскание горла травяными отварами.

Вся физкультурно-оздоровительная программа направлена на снижение заболеваемости.

Педагоги ДОУ развивают у детей навыки личной гигиены, элементар­ные представления о полезности, целесообразности физической активно­сти. Проводятся занятия в спортивном зале на тренажёрах.

Совместно с родителями и детьми школы-интерната проводятся «Дни здоровья» и «Веселые старты». Воспитатели работают в тесном контакте с родителями и медиками (проводят беседы, консультации для родителей, также родителей привлекают для участия в различных спортивных меро­приятиях).

Профилактика заболеваемости даёт свои плоды, у детей повышается иммунитет. Лечебно-профилактическая работа в ДОУ проводится планово и систематически. Повысилась посещаемость детей.

Но есть и проблемы: воспитателям обратить большое внимание на пла­нирование физкультурных занятий в разновозрастной группе и больше уделять внимание работе с родителями, пропаганде среди них здорового образа жизни.

Усвоение программного материала Анализ учебно-воспитательного процесса проводится в ДОУ через ис­пользование разнообразных форм диагностики:

32              диагностическое обследование, усвоение программного материала по всем разделам программы на начало и конец года;

33              тематические проверки;

34              проведение итоговых занятий;

35              участие детей в досугах, праздниках.

Цель Программы:направлена на сохранение и укрепление здоровьядетей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственностив деле сохранения собственного здоровья.

Задачи:

1        Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, соз­дание условий обеспечивающих эмоциональное благополучие каждо­го ребёнка.

2        Участие всего коллектива педагогов и родителей в поиске новых эф­фективных методов и целенаправленной деятельности по оздоровле­нию себя и детей.

3        Решение оздоровительных задач в системе всего учебно- воспитательного процесса и всех видов деятельности.

4         Поддержание связей между возрастными категориями, учёт разно­уровневого развития и состояния здоровья.

Краткая характеристика структуры Программы:

4       Информационная справка о ДОУ.

4       Проблемный анализ воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

4       Концепция развития; структура ДОУ.

МКДОУ «Кутуликский детский сад№ 4» находится в двухэтажном приспо­собленном здании.

Имеет свою котельную. Освещение люминесцентное, оборудованы игро­вые, спальни, умывальные, столовые, туалетные комнаты. ДОУ располагает спортивным залом, музыкальным залом, методическим кабинетом, медицинским кабинетом.

МКДОУ «Кутуликский детский сад №4» расположен в центре посёлка. В непосредственной близости находятся:

Наполняемость:

4       1 младшая группа от 1,5 до 3-х лет - 16 детей.

4       2 младшая группа от3- 4 лет – 22 детей.

4       старшая разновозрастная группа от 4-х до 7 лет - 27 детей.

Режим работы ДОУ:

2.36.     пятидневная рабочая неделя;

2.37.     ежедневный график работы с 08ч. 00 мин. До 18ч.30мин.

Разделы программы

Показатели по учебным годам в %

2012

2013

Развитие речи

50

65

Экологическое воспитание

45

50

Ознакомление с окружающим

30

60

Формирование элементарных математических представле­ний

45

65

Художественно эстетическое воспитание

36

58

2.38.       Программно-методическое обеспечение ДОУ

2.39.       Педагоги МКДОУ «Кутуликский детскй сад» реализуют образовательную программу:

2.40.       - Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

2.41.       Комплексная программа включает в себя разделы образующие целост­ную педагогическую систему и составлена на основе принципов доступно­сти последовательности. Программа предусматривает развитие у детей в процессе учебной, игровой., трудовой деятельности внимание, изображе­ние, мышление., формирует способы умственной деятельности.

2.42.       Основные результаты ДОУ

2.43.                                                                                                                                                                                  Педагоги эффективно реализуют годовые планы, в результате чего прослеживается положительная динамика показателей усвоения про- граммного материала воспитанниками._______________________________________

Усвоение

2012 учебный год в %

2013 учебный год в %

программы

30

65

2.44.       Данные о воспитанниках и их семьях

2.45.                  Характеристика социального статуса семей воспитанников

Характеристика семей

Количество семей

 

количество

%

 

питанников

 

 

Полная

 

 

Неполная

 

 

Многодетная

 

 

малообеспеченная

 

 

       

Система работы с родителями

Основной структурной единицей в процессе развития ДОУ выступает взаимодействие участников воспитательно-образовательного процесса в системе «педагог-ребёнок-родитель». Педагоги испытывают трудности в вовлечении родителей в совместную работу (наблюдается пассивность, со стороны родителей]. Помимо традиционных форм работы с родителями, таких как: анкетирование, консультации, родительские собрания, оформ­ление информационных стендов, привлекаем родителей к участию в раз­личных мероприятиях ДОУ.

Система работы с родителями заведующей ДОУ

36    Приём родителей и детей в детский сад

37    Работа с родительским комитетом

38    Заключение родительских договоров

39     Общее родительское собрание

40    Работа с неблагополучными семьями

Система работы воспитателей с семьёй

41    Анкетирование

42    Консультации

43    Наглядно-текстовая информация

44    Вовлечение родителей в образовательный процесс (дни открытых дверей, совместные праздники]

В дальнейшем коллектив ДОУ ставит перед собой цель вести работу по следующим направлениям:

2.46.               более активному привлечению родителей к управлению ДОУ;

2.47.               заинтересовать родителей в участии воспитательно-образовательного процесса.

Система управления ДОУ

ДОУ осуществляет свою деятельность, реализуя годовой план и план на месяц. Мониторинг выполнения плана, осуществляется путём проведе­ния наблюдений, тематического, оперативного и текущего контроля. По каждому мероприятию назначено ответственное лицо и оформляет­ся акт или протокол. Результаты обсуждаются на административных планёрках.Финансово-экономическое обеспечение

Состояние материально-технической базы.

В МКДОУ «Кутуликский детский сад» функционируют следующие по мещения: спортивный зал, музыкальный зал, кабинеты: методический медицинский, групповые помещения, пищеблок.

Планируя смету доходов и расходов мы решаем задачи:

45              соблюдение правил и норм ПБ;

46              организация развивающего пространства для воспитанников ДОУ

47              соблюдение ТБ;

48              соблюдение санитарно-эпидемиологического режима.

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МКДОУ « Кутуликский детский сад №4»

Воснове концепции развития ДОУ ведётся работа по совершено во- ванию системы образования, поиску путей его дальнейшего развития обусловленная социальным заказом современного общества.

Исследования в области психологии и педагогики доказано, что от того как прожиты дошкольные годы, во многом будет зависеть физиче ское и психическое здоровье ребёнка, развитие его способностей и нравственных качеств.

Здоровье детей зависит от таких факторов. Как здоровье роди е лей - наследственность от экологии, условий жизни и воспитания ре­бёнка в семье.

В уставе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) говорить­ся, что здоровье - это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благог > лучие. Оно является важнейшим показателем, отражающим биологяче ские характеристики ребёнка, социально-экономическое состояние страны, условия воспитанников, образования детей, их жизни в семье, качество окружающей среды, степень развития медицинской помощи, служб охраны материнства и детства, в конечном счете, отношение го­сударства к проблемам здоровья.

По данным, опубликованным в Государственном докладе в состоя нии здоровья населения РФ, 60% детей в возрасте от 3 до 7 лет имею функциональные отклонения в состоянии здоровья и только 10% детей приходят в школу абсолютно здоровыми. Поэтому проблему здоровья следует рассматривать в широком социальном аспекте.

С этой позиции в центре работы по полноценному физическому развитию и укреплению здоровья детей должны находиться, во-первых, семья, включая всех её членов и условия проживания; во -вторых до­

школьное учреждение, где ребёнок проводит большую часть своего ак­тивного времени, т.е. социальные структуры, которые в основном опре­деляют уровень здоровья детей.

Поэтому в ДОУ необходим поиск новых подходов к оздоровлению детей, базирующихся на многофакторном анализе внешних воздейст­вий, мониторинге состояния здоровья каждого ребёнка, учёте и исполь­зования особенностей его организма индивидуализации профилактиче­ских мероприятий, создание определённых условий.

Программа развития «Детский сад- дом радости и здоровья» разра­ботана в силу особой актуальности проблемы сохранения здоровья взрослых и детей.

Отражает эффективные подходы к комплексному решению вопро­сов оздоровления подрастающего поколения в ДОУ. Она определяет ос­новные направления, задачи, а также план действий и реализацию их в течении 3 лет.

Программа способна изменить лицо образовательного учреждения с создать новые условия для воспитания здоровья личности.

Цель программы: Программа направлена на сохранение и ук­репление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Ожидаемые результаты:

49    Осознание взрослыми и детьми понятие «здоровье» и влияние об­раза жизни на состояние здоровья;

50    Повышение уровня ориентации к современным условиям жизни;

51    Овладения навыками самооздоровления;

52    Снижение уровня заболеваемости.

Объекты программы

53    Дети ДОУ;

54    Семья детей посещающих ДОУ;

55    Педагогический коллектив ДОУ.

* Основные принципы программы.

1        Принцип научности- подкрепление всех проводимых мероприятий, направленных на укрепление здоровья, научно-обоснованными и практически апробированными методами.

2          Принцип активности к сознательности- участие всего коллектива, Педагогов и родителей в поиске новых, эффективных методов и це­ленаправленной деятельности по оздоровлению себя и детей.

3        Принцип комплексности и интегративности - решение оздорови­тельных задач в системе всего учебно-воспитательного процесса и всех видов деятельности.

4        Принцип адресованности и преемственности - поддержание связей между возрастными категориями учёт разноуровнего развития и состояния здоровья.

5        Принцип результативности и гарантированности - реализация прав детей на получение необходимой помощи и поддержки, гарантия положительного результата независимо от возраста и уровня физи­ческого развития детей.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ.

56    Создание современной предметно-развивающей среды.

57    Формирование здоровья сберегающего пространства.

58    Повышение педагогической и психологической компетенции ро­дителей.

59    Внедрение технологий здоровья сбережения и обеспеченияме­дико-педагогического сопровождения, укрепления и сохранения здоровья детей.

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЙ.

60    Повышение профессионального мастерства педагогов.

61    Укрепление материально-технической базы.

62    Определение путей взаимодействия педагога и семьи.

63    Информационное обеспечение работы.

64    Объединение усилий специалистов ДОУ и специального социума се­ла в целях создания единого здоровья сберегающего пространства

Образовательная программа определяет специфику организации деятельности МКДОУ «Кутуликский детский сад №4» определяет направления, цель, задачи, предполагаемые результаты развития детей, кадровое и методическое обеспе­чение образовательного процесса. Образовательная программа учитывает по­требности детского коллектива.

Порядок комплектования групп.

В МКДОУ «Кутуликский детский сад №4» сформированы 2 разновозрастные группы детей.

Порядок комплектования групп осуществляется в соответствии с норматив­ными документами и требованиям СанПиН.

65           1 младшая группа - 16 детей, (возраст 1,5-3 года)

66           2 младшая группа - 22детей, (возраст 3-4 года)

67           3 разновозрастная группа- 29детей, (возраст 4-7 лет)

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТМДОУ «МОРОЗКО»

Содержание воспитательно-образовательного процесса в ТМДОУ «Усть- Портовский детский сад» определяется:

- комплексной программой «Воспитание и обучение в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основные направления раз­вития

Основные методические пособия

Основное

дидактическое

обеспечение

1

Развитие речи

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду»

В.В.Гербова «Приобщение детей к ху­дожественной литературе» А.И.Максаков «Правильно ли говорит ваш ребёнок»

A.M.Бородин «Методика развития речи

детей»

Ф.А.Сохин «Развитие речи детей до­школьного возраста»

2.48.                         М.Богуш          «Обучение правильной ре­чи в детском саду»

2.49.                                  В.Гербова,                         А.И.Максакова «Занятия по развитию речи в 1-й младшей груп­пе детского сада.

В.В.Гербова «Занятия по развитию ре­чи во второй младшей группе»

Картины, картинки, книги, развивающие игры, дет­ская библиотека.

2

Ребёнок и окру­жающий мир

О.В.Дыбина «Ребёнок и окружающий мир»

Н.Г.Комратова, Л.Ф.Грибова «Мир, в котором я живу»

В.А.Шишикина, М.Н.Дедулевич «Про­гулка в природу»

Н.В.Алешина «Ознакомление дошко­льников с окружающим и социальной действительностью»

Наглядно-дидактические пособия:

-Мир в картинках; -Бытовая техника; -Посуда; -Фрукты; -Овощи;

Набор картин о Москве «С чего начинается Роди­на?»:

-Рассказы по картинкам;

 

 

 

-Профессии; -Мой дом.

3

Формирование элементарных ма­тематических представлений

Л.С.Метлина «Занятия по математике в детском саду»

З.А.Михайлова «Игровые заниматель­ные задачи для дошкольников» Е.В.Колесников «Математика для до­школьников 5-6 лет» Е.В.Колесникова «Математика для до­школьников 6-7 лет»

Доска для занятий, табли­цы со знаками, счётные палочки, демонстрацион­ный материал, набор гео­метрических фигур, ди- дактитические игры по математике, наборное по­лотно,.

4

Музыкальное вос­питание

М.Б.Зацепина «Музыкальное воспита­ние в детском саду» М.Б.Зацепина, Т.В.Антонова, Праздни­ки и развлечения в детсаду. Методиче­ское пособие для педагогов и музы­кальных руководителей. Г.П.Новикова. Музыкальное воспита­ние дошкольников. Пособие для прак­тических работников ДОУ.

Музыкальный зал:Г1есен- ный игровой материал., литература для слушания музыки, технические средства обучения (баян, микрофон, видеомагнито­фон, DYD плеер, фотоап­парат), музыкальные иг­рушки и детские музы­кальные инструменты( Арфа детская, балалайка, Баян «малыш», погре­мушки, гитара, барабан), аудиокассеты, аудиодис- ки.

5

Знакомство с ис­кусством. Изобра­зительная деятель­ность.

Т.С.Комарова «Детская художествен­ная литература» Т.С.Комарова, А.В.Антонова, М.Б.Зацепина «Программа эстетиче­ского воспитания дошкольников» Т.С.Комарова, А.В.Размыслова «Цвет в детском изобразительном творчестве» Т.С.Комарова «Обучение дошкольни­ков технике рисования» Т.Г.Казакова «Детское изобразительное искусство»

Набор «Ознакомление дошкольников с искусст­вом», картинная галерея, альбомы, карандаши, фло- мастеыр, фосковые мелки, краски, гуашь, кисточки

6

Конструирование и ручной труд

З.В.Лишьван «Игры и занятия со строительным материалом» Л.А.Ремезова «Учимся конструиро­вать»

Природный материал, бросовый материал, нож­ницы, клей, салфетки, картон, гофрированная бумага

7

Физическое разви­тие

В.И.Васюкова «Общеразвивающие уп­ражнения в детском саду» А.И.Шетаков «Физическое воспитание в детском саду»

М.Ф.Литвинова «Русские народные подвижные игры»

Т.И.Осокина «Физическое воспитание детей на Севере»

Спортивный зал: тренажё­ры, обручи, разные мячи, скакалки, сухой бассейн.

8

Нравственное вос­питание. Трудовое воспитание

Л.В.Кушакова «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» С.О.Николаева «Занятия по культуре

Природный уголок, уго­лок культуры народов се­вера.

 

 

поведении»

Л.С.Бескоровайная «Этикет для малы­шей или «Что такое хорошо и что такое плохо?»

 

 

               

Особенности организации воспитательно-образовательногопроцесса.

Организация воспитательно-образовательного процесса предусматривает режим работы дошкольного учреждения, ведущие формы и методы про­ведения занятий, организацию предметно-развивающей среды, взаимо­действие с семьями и традиции дошкольного учреждения.

Режим работы учитывает возрастные психофизиологические особенности ребенка и климатические условия проживания детей.

Таблица 3.

Режимные моменты

младшая группа

Старшая группа

Прием детей, осмотр детей, игры

8.00-8.30

8.00-8.30

Утренняя гимнастика

8.30-8.40 .

8.30-8.40

Завтрак

8.40-9.00

8.40-9.00

Игры, наблюдения, подготовка к занятиям

9.00-9.30

 

Занятия

В середине проводятся физминутки: Перерыв между подгруппами и занятиями - 10 мин (для проветривания и влажной уборки)

9.30-10.40

9.30-10.50

Подготовка к прогулке, прогулка

10.40-11.20

10.40-12.00

Возвращение с прогулки

11.20-11.30

12.00-12.20

Подготовка к обеду, обед

11.30-12.00

12.20-12.50

Подготовка к дневному сну, сон

12.00-15.10

12.50-15.00

Постепенный подъем, гигиенические проце­дуры, гимнастика после сна, игры

15.00-15.30

15.00-15.30

Полдник

15.30-15.50

15.30-15.50

Занятие по подгруппам Игры, индивидуальная работа с детьми, досу­ги, кружковая работа.

15.50-17.20

15.50-17.30

Прогулка, самостоятельные игры, уход домой

17.20-18.30

17.30-18.30

Режим двигательной активности в ДОУ (мин)

Таблица 5.

Формы двигательной активности

1 младшая группа

Старшая группа

Утренняя гимнастика

3-5 мин ежедневно

10-15 ежедневно

Физкультурное занятие

Юмин 2 раза в неделю

25

2 раза в неделю

Подвижные игры (не менее 2х игр)

5-10 мин ежедневно

10-15мин ежедневно

Игры с подгруппами детей

2

6

Гимнастика после сна

3-5 мин ежедневно

10

Самостоятельная двигательная активность

30

ежедневно

50

физминутки

В середине обу­чающего занятия

2

Физкультурный досуг

1 раз в месяц 10 мин

1 раз в месяц ЗОмин

Физкультурный праздник

1 раз в год 30 мин

2 раза в год по 50 мин

Учебный план составлен на основании:

68        инструктивно-методического письма Министерства образования Российской

69        санитарных норм и правил для дошкольных образовательных учреждений;

70        комплексной программы «Воспитание и обучение в детском саду» под ред. М.А. Васильевой;

71        годового плана, сеток занятий по каждой возрастной группе.

Базисный компонент учебного план обеспечивает усвоение государственных стандартов дошкольного уровня образования и включает в себя «Программу воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильевой. Ведущие цели обновленной программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физи­ческих качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенно­стями.

Учебный план

МКДОУ «Кутуликский детский сад №4»

1 младшая подгруппа

Вид занятий

Количество занятий в неделю

Количество заня­тий в году

 

Ребенок и окружающий мир:

1

36

 

Предметное окружение. Явления общественной жизни. Природное окружение. Экологическое воспитание.

(чередуются)

 

 

Развитие речи

1

36

 

Художественная литература

1

36

 

Рисование

1

36

 

Лепка

1

36

 

Конструирование

1

36

 

Физкультурное

2

72

 

Музыкальное

2

72

 

Итого

10

360

 

Продолжительность занятий до 15 минут. Занятия проводятся в первую и вторую половину дня. В середине занятия проводится физкультурная пауза.

 

2младшая подгруппа

 

Вид занятий

Количество занятий в неделю

Количество заня­тий в году

Ребенок и окружающий мир

1

36

Развитие речи / Художественная литература

1

(чередуются)

36

Формирование элементарных ма­тематических представлений

1

36

Рисование

1

36

Лепка

1

36

Аппликация /Конструирование

1

(чередуются)

36

Физкультурное

2

72

Музыкальное

2

72

Итого

10

360

Продолжительность занятий - 15 минут. Занятия проводятся в первую половину дня. В середине занятия проводится физкультурная пауза.

 

Средняя подгруппа

 

Вид занятий

Количество занятий в неделю

Количество заня­тий в году

Ребенок и окружающий мир

1

(чередуются)

36

Развитие речи. Художественная литература

1

(чередуются)

36

Формирование элементарных ма-

1

36

тематических представлений

 

 

Рисование

1

36

Лепка

1

36

Аппликация /Конструирование

1

(чередуются)

36

Физкультурное

2

72

Музыкальное

2

72

Итого

10

360

Продолжительность занятий -15-20минут.

Занятия проводятся в первую половину дня с перерывом между ними10минут В середине занятия проводится физкультурная пауза.

Старшая группа

Вид занятий

Количество занятий в неделю

Количество заня­тий в году

Ребенок и окружающий мир

1

(чередуются)

24

Природное окружение. Экологическое воспитание.

1

36

Развитие речи

1

36

Ознакомление с художественной литературой

1

36

Формирование элементарных ма­тематических представлений

1

36

Рисование

2

72

Аппликация / лепка

1

36

Конструирование и ручной труд

1

36

Физкультурное

2

72

Музыкальное

2

72

Итого

143

456

           

Продолжительность занятий - 20-25 минут.

Занятия проводятся в первую половину дня с 10 минутным перерывом между

ними.

В середине занятия проводится физкультурная пауза.

Подготовительная группа к школе.

Вид занятий

Количество занятий в неделю

Количество заня­тий в году

 

Ребенок и окружающий мир

1

(чередуются)

36

 

Экологическое воспитание

1

36

 

 

 

 

Развитие речи и подготовка к гра­моте обучения

1

36

Ознакомление с художественной литературой

1

36

Развитие элементарных математи­ческих представлений

2

72

Рисование

2

72

Аппликация / лепка

1

чередуются

36

Конструирование и ручной труд

1

(чередуются)

36

Физкультурное

2

72

Музыкальное

2

72

Итого

14

504

Продолжительность занятий не более 25-30 минут. Занятия проводятся в первую поло­вину дня с перерывом между ними 10 минут. В середине проводится физминутка.

Сетка и количество занятий в месяц по возрастным группам

Таблица 7.

 

Виды занятий

1 младшая группа

Старшая группа

н

S

О»

Е

Формирование элементарных математических представлений

1

1

о с

S о

'Л.

35

X

л

Знакомство с окружающим миром (предметное окружение, экологическое воспитание, явление общественной жизни)

1

2

Развитие речи

(подготовка к обучению грамоте - ст.гр.)

1

1

п ее а

а>

Ч

е

Ознакомление с художественной литературой

 

1

 

Конструирование и ручной труд

1

1

 

Лепка

1

1

 

Рисование

1

2

 

Аппликация

1

1

 

Физкультурное

2

2

 

.Музыкальное

2

2

• Организация и проведение различных мероприятий

Таблица 10.

Месяц

Тематика основных плановых мероприятий

сентябрь

Подготовка к приезду специалистов Роспотребнадзора. Родительское собрание.

 

Викторина «Сказки, в гости приходите»

Кукольное театризованное представление сказки «Заюшкина избушка» Вечер мыльных пузырей.

октябрь

Педсовет «О фактах непедагогического обращения с воспитанниками ДОУ» Участие родителей по уборке территории детского сада Утренник «Осень, осень в гости просим!»

Ознакомление педагогов с Положением о прохождении аттестации.

ноябрь

Инспекторская проверка по теме «Реализация федеральных, краевых м муниципаль­ных приоритетов в области образования в» Проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий. Плановый инструктаж по ПБ всего коллектива.

Физиопроцедуры «Свежесть» (уфо помещений в сочетании с проветриванием) -цель

повышение иммунитета у детей.

ОБЖ «Огонь друг - огонь враг»

Драматизация по сказке «Красная шапочка»

Музыкальный досуг «Удивляемся и поём»

Познавательно-тематическое занятие «Все твои мечты»

декабрь

Педсовет «Мониторинг качества образовательных и воспитательных услуг за три ме­сяца 2010-2011уч.г.

Отчёт и анализ работы всех специалистов

Родительское собрание «Организация новогоднего утренника и как организовать от­дых в зимние новогодние каникулы» Детский утренник «Зайчики в новогоднем лесу» Новогодний утренник «Чудесные приключения на лунной дорожке».

январь

Педсовет «Защита прав и достоинства маленького ребёнка» Музыкально-игровое развлечение «Здравствуй, старый Новый год!» Тематическое занятие «День рождение Солнца!» Игровая программа «Зимние забавы» Театрализованная развлечение «Яркие звёздочки» Конкурс рисунков по ПБ.

февраль

Совещание руководителей в г.Дудинка Плановый инструктаж по ПБ.

Литературно-музыкальное развлечение «Снежная Родина» Выставка рисунков «Дню защитников Отечества» Утренник, посвященный «Дню защитников Отечества».

март

«Мамы всякие нужны», посвященное к дню 8 марта. День здоровья «Северный край - ребят закаляй»

апрель

Педсовет «Ребёнок на пороге школы» Родительское собрание. Развлечение «Веселимся от души»

Тематическое занятие «Если только захочу на Луну полечу» Кукольный театр «В гостях у светофора» Мероприятие «Мы космонавты»

май

Педсовет «Итоги воспитательно-образовательной работы за 2011-2012 учебный год» 9 мая - «День великий. Славный- праздник самый главный» Физкультурный досуг «Путешествие в спортландию» Мероприятие «До свидания, детский сад» -выпускной дошколят. скачать