Образование
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 4 поселка Кутулик
Анализ праздника 23 февраля в старшей подготовительной группе
« Есть у Армии сыны!»
Праздник был проведен 22 февраля 2017г. в 10:00
Цели и задачи: Праздник мужчин 23 февраля должен воспитывать в детях чувство гордости за Родину, за героизм народа, который победил фашистских захватчиков. При этом он должен развить творческие способности детей, расширить их познания о Великой Отечественной войне, знания о том, что любовь к Родине – это значит быть достойным гражданином, уметь беречь и защитить ее, а это значит быть сильным, умным, смекалистым, выносливым, смелым. Основной задачей является закрепление этих качеств и традиции празднования Дня защитника Отечества.
Методы работы: наглядно-слуховой, зрительно-двигательный, совместные действия ребенка со взрослым.
Формы работы: Групповая , индивидуальная, в парах.
Оборудование:стулья, 2 обруча для конкурса, фартук и косынка для пап, загадки.
Группа –старшая подготовительная
Длительность утренника– 40 минут
Место проведения– музыкальный зал.
Форма проведения– Утренник
Подготовительная работа к утреннику. Подготовительная работа началась в январе. Сначала был мною составлен сценарий. Также подобраны песни, стихи, танец « морячка» и маршировка под песню «Москва». Затем мною были проведены: беседы о празднике «23 февраля» и занятия. Дети получили стихи для заучивания наизусть, над каждым стихотворением мною проводилась беседа для донесения идеи автора этого стихотворения и проведена работа над выразительностью чтения стихотворения. Для танца проводились репетиции в группе каждый день и в музыкальном зале.
На музыкальных занятиях до праздника начались репетиции с музыкальным работником, совместно. С этого момента дети стали петь уже выученные песни под музыкальный инструмент. К конкурсам и играм мною были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. На занятиях были выполнены открытки "звездочки" в подарок папам.
Ближе к началу утренника был оформлен мною музыкальный зал.
Анализ утренника.
Праздник проводился с родителями и дети адекватно на них реагировали.
Во время проведения утренника хорошо видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенкаэтого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи. Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.
Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Совместные конкурсы с папами очень понравились детям, они же направлены на сплочение семьи.
Все связки между этапами утренника присутствовали, конкурсы, стихи, песни и танец « морячка», маршировка. Были хорошо вписаны в сценарий поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой. Они же были направлены на то, что бы привить детям такие качества как смелость, ловкость, ум, сообразительность, дисциплинированность.
Дети хорошо знают песенно-литературный и танцевальный материал, значит, предварительная работа с детьми прошла хорошо. Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника.
В конце утренника дети поздравили своих пап самодельными открытками.
Оценивая свою деятельность, хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному утреннику были реализованы.
Воспитатель:
Кабакова Марина Николаевна 2017 год.
Образовательные стандарты
ьртбь
Календарный график
оилоп
Образовательная программа
отщ
Учебный план
тилопшг
Образовательная деятельность
тлтолд